Результаты поиска
Статистические данные по обращениям физических и юридических лиц, поступающих в АО «Национальные информационные технологии»
Данный набор содержит количество обращений физических и юридических лиц.
30/12/2019"Open Taldyqorgan: открытый акимат"
прием, обработка и анализ обращений жителей города через веб-портал и мобильное приложение
13/02/2020Отчет формы №1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц»
Отчетный период; общее количество поступивших на рассмотрение обращений; количество обращений; количество рассмотренных обращений; количество обращений, по которым принят благоприятный административный акт; количество обращений, по которым принят обременяющий акт; количество обращений, по которым административная процедура прекращена; количество обращений, по которым предоставлен ответ заявителю
26/08/2020График приема граждан руководством Общества
Нургужин Марат Рахмалиевич, председатель Правления АО «НЦКИТ»: ежедневно, в рабочие дни, с 16-00 ч. до 17-00 ч. Бибосинов Асылхан Жанибекович, заместитель председателя Правления АО «НЦКИТ»: ежедневно, в рабочие дни, 16-00 ч. до 17-00 ч. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
15/02/2021Обращения по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством контакта-центра 1406 и мобильного приложения Qoldau 24/7 за 2022 год
В наборе содержится аналитический отчет по рассмотрению обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством контакта-центра 1406 и Qoldau за 2022 год
30/03/2023Количество обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством обратной связи (контакт-центр 1406/1414, Qoldau 24/7, сайт Фонда, Saqtandyrybot) за 5 месяцев 2023 года
В наборе содержится аналитический отчет по рассмотрению обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством обратной связи (контакт-центр 1406/1414, Qoldau 24/7, сайт Фонда, Saqtandyrybot) за 5 месяцев 2023 года
01/07/2023Количество обращений и жалоб по вопросам медицинских услуг, поступивших в CRM систему Фонда по состоянию на 22 сентября 2023 года
В наборе содержится аналитический отчет по рассмотрению обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших поступивших в CRM систему Фонда по состоянию на 22 сентября 2023 года
04/10/2023Количество обращений в РГП на ПХВ "Республиканский центр крови" МЗ РК"
Информация о количестве обращений в РЦК
08/11/2023Количество обращений, отведенных на этапе до донации крови и ее компонентов в РГП на ПХВ "Республиканский центр крови" МЗ РК
Сведения о количестве обращений, отведенных на этапе до донации крови и ее компонентов
09/11/2023Оперативная информация по количеству обращений за 1 квартал 2024 года
Оперативная информация по количеству обращений за 1 квартал 2024 года
20/06/2024