Результаты поиска

"Open Taldyqorgan: открытый акимат"

прием, обработка и анализ обращений жителей города через веб-портал и мобильное приложение

13/02/2020

Отчет формы №1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц»

Отчетный период; общее количество поступивших на рассмотрение обращений; количество обращений; количество рассмотренных обращений; количество обращений, по которым принят благоприятный административный акт; количество обращений, по которым принят обременяющий акт; количество обращений, по которым административная процедура прекращена; количество обращений, по которым предоставлен ответ заявителю

26/08/2020

График приема граждан руководством Общества

Нургужин Марат Рахмалиевич, председатель Правления АО «НЦКИТ»: ежедневно, в рабочие дни, с 16-00 ч. до 17-00 ч. Бибосинов Асылхан Жанибекович, заместитель председателя Правления АО «НЦКИТ»: ежедневно, в рабочие дни, 16-00 ч. до 17-00 ч. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

15/02/2021

Обращения по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством контакта-центра 1406 и мобильного приложения Qoldau 24/7 за 2022 год

В наборе содержится аналитический отчет по рассмотрению обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством контакта-центра 1406 и Qoldau за 2022 год

30/03/2023

Количество обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством обратной связи (контакт-центр 1406/1414, Qoldau 24/7, сайт Фонда, Saqtandyrybot) за 5 месяцев 2023 года

В наборе содержится аналитический отчет по рассмотрению обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством обратной связи (контакт-центр 1406/1414, Qoldau 24/7, сайт Фонда, Saqtandyrybot) за 5 месяцев 2023 года

01/07/2023

Количество обращений и жалоб по вопросам медицинских услуг, поступивших в CRM систему Фонда по состоянию на 22 сентября 2023 года

В наборе содержится аналитический отчет по рассмотрению обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших поступивших в CRM систему Фонда по состоянию на 22 сентября 2023 года

04/10/2023