Результаты поиска
Отчет формы №1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц»
Отчетный период; общее количество поступивших на рассмотрение обращений; количество обращений; количество рассмотренных обращений; количество обращений, по которым принят благоприятный административный акт; количество обращений, по которым принят обременяющий акт; количество обращений, по которым административная процедура прекращена; количество обращений, по которым предоставлен ответ заявителю
26/08/2020Статистические данные по обращениям граждан РК, поступающим на имя руководства акимата Туркестанской области
Количество принятых на прием граждан акимом Количество принятых на прием граждан руководством акимата Количество поступивших обращений Количество жалоб Количество заявлений Количество вопросов/запросов Количество предложений
15/09/2020Обращения по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством контакта-центра 1406 и мобильного приложения Qoldau 24/7 за 2022 год
В наборе содержится аналитический отчет по рассмотрению обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством контакта-центра 1406 и Qoldau за 2022 год
30/03/2023Сервис по приему заявлений на проведение зачетов/возвратов излишне (ошибочно) оплаченных сумм налогов
Целью реализации данного сервиса является возможность прямого подключения внешних информационных систем к ИС ЦУЛС для передачи данных, необходимых для проведения зачетов/возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм налогов. Заявления, отправленные постредством сервиса, могут содержать информацию о проведении: – Зачета с излишне уплаченной суммы; – Зачета с ошибочно уплаченного платежа; – Возврата на банковский счет с излишне уплаченной суммы; – Возврата на банковский счет с ошибочно уплаченной суммы. Сервис осуществляет: – Прием заявлений из ВИС; – Обработку поступивших заявлений; – Формирование ответов на основании принятия или отклонения заявления в ИС ЦУЛС. Ответные сообщения содержат: – информацию о принятии заявления либо отклонении заявления с указанием причин.
20/07/2023