Результаты поиска

Отчет формы №1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц»

Отчетный период; общее количество поступивших на рассмотрение обращений; количество обращений; количество рассмотренных обращений; количество обращений, по которым принят благоприятный административный акт; количество обращений, по которым принят обременяющий акт; количество обращений, по которым административная процедура прекращена; количество обращений, по которым предоставлен ответ заявителю

26/08/2020

Обращения по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством контакта-центра 1406 и мобильного приложения Qoldau 24/7 за 2022 год

В наборе содержится аналитический отчет по рассмотрению обращений по вопросам медицинских услуг, поступивших посредством контакта-центра 1406 и Qoldau за 2022 год

30/03/2023

Сервис по приему заявлений на проведение зачетов/возвратов излишне (ошибочно) оплаченных сумм налогов

Целью реализации данного сервиса является возможность прямого подключения внешних информационных систем к ИС ЦУЛС для передачи данных, необходимых для проведения зачетов/возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм налогов. Заявления, отправленные постредством сервиса, могут содержать информацию о проведении: – Зачета с излишне уплаченной суммы; – Зачета с ошибочно уплаченного платежа; – Возврата на банковский счет с излишне уплаченной суммы; – Возврата на банковский счет с ошибочно уплаченной суммы. Сервис осуществляет: – Прием заявлений из ВИС; – Обработку поступивших заявлений; – Формирование ответов на основании принятия или отклонения заявления в ИС ЦУЛС. Ответные сообщения содержат: – информацию о принятии заявления либо отклонении заявления с указанием причин.

20/07/2023